Круглосуточно:
8 (727) 279 9999, 8 (800) 080 1111
 
С мобильного
1717
Круглосуточно:
8 (727) 279 9999, 8 (800) 080 1111
 
С мобильного
1717
Заполните анкету, чтобы стать
членом клуба «Технобонус»
Трать с умом!

Уважаемые держатели бонусных карт!

Для беспрепятственного участия в акциях и розыгрышах призов от сети электробытовой техники «Технодом», убедительно просим, совершая покупку, проверять в магазине корректность данных и контактов, указанных в Вашей анкете (карта Technobonus).

Технобонус Технобонус Технобонус
Поделиться
Вопрос-ответ
Что такое программа лояльности «Технобонус»?

Это специально разработанная программа для покупателей сети магазинов «Технодом»! Участники программы получают бонусы за совершенные покупки.

Почему мне стоит принять участие в программе «Технобонус»?

Во-первых, потому что это выгодно! 
Каждая новая покупка оплачивает следующую! 

Во-вторых, потому что это просто! 
Просто пользуйтесь картой при каждой покупке, и выгода сама найдет Вас!

С каждым новым приобретением Вы получите не только бонусы, которыми сможете оплатить до 99% от стоимости товара, но и статусные привилегии.

В-третьих, потому что это … так приятно! 
Мы не забудем поздравить Вас в день рождения и подарить Вам дополнительный процент бонусов. 
Мы создадим для Вас персональную акцию, учитывая именно Ваши предпочтения. 
Мы ответим на любой Ваш вопрос и рассмотрим любое предложение. 
Мы пригласим Вас на интересные мероприятия для наших особенных клиентов.

Что такое статусные привилегии?

Это сервисные услуги и привилегии для Участников программы лояльности «Технобонус», достигших определенного статуса в программе.

Какие статусы существуют в программе лояльности?

Для Участников были разработаны три статуса: Silver, Gold, Platinum

Каким образом Участникам назначается статус в программе лояльности?

Статус в Программе лояльности может быть присвоен только Участникам, прошедшим процедуру регистрации. Незарегистрированные Бонусные карты не имеют статуса и обслуживаются по условиям равносильным условиям статуса Silver.

 

Условие/статус 

Silver

Gold

Platinum

Порог по сумме чеков

для повышения статуса

до 499 999 KZT

от 500 000

до 899 999 KZT

от 900 000 KZT 

и выше 

Срок достижения

порога по сумме чеков

минимальный статус (статус по умолчанию)

Для достижения порога по сумме чеков установлен срок - 2 года, начиная с даты первой покупки. При этом статус, полученный по истечении 2 лет, фиксируется и в дальнейшем не понижается

Если в течение первых

двух лет порог по сумме чеков не был достигнут

На каждые следующие два года есть возможность достичь порога

На следующий (очередной) статус Участник переходит на следующий день после достижения порога по сумме чеков.

Какие статусные привилегии существуют для Участников программы?

Название статуса/

Статусные привилегии

Silver 

Gold 

Platinum 

Приоритет предзаказа товаров

-

высокий

высокий

Бесплатная доставка

-

на крупногабаритную технику и TV.

 

на крупногабаритную технику и TV 

-Бесплатная доставка действует в пределах административных границ города.

-При осуществлении доставки за пределы административных границ города оплата производится только за каждый километр от административной границы города по установленному тарифу.

Бесплатная установка

-

-

- данная услуга предоставляется на перечисленные категории товаров:

а) стандартное подключение стиральной и посудомоечной машины;

б) стандартное подключение бытовой встроенной техники к готовым коммуникациям (исключая газовые поверхности);

в) стандартное подключение холодильника с ледогенератором;

г) стандартное подключение вытяжки кассетного типа;

д) установка и настройка телевизоров;

е) подвес и настройка телевизоров.

-   бесплатная установка действует в пределах административных границ города;

-   бесплатная установка действует на «готовую точку».

 

Сертификат "Техносервис"

 

+2 месяца к сроку гарантии Техносервис

+4 месяца к сроку гарантии Техносервис

Будет ли расширяться список статусных привилегий?

Да, мы постоянно работаем над расширением списка статусных привилегий для того, чтобы наша программа лояльности была интересна для покупателей

Как накапливать бонусы?

Совершая покупки в сети магазинов «Технодом», используя Бонусную карту, Вы получаете и накапливаете бонусы. 
Бонусы начисляются на Ваш счет в момент оплаты покупки. 
Накопленные бонусы можно использовать по истечении 14 дней с момента их начисления (на 15-ый день). 
Бонусы – это скидка покупателю в размере накопленных бонусов. Бонусами можно оплатить до 99% от стоимости товара. 
1 бонус = 1 тенге

Сколько бонусов я получу за ту или иную потраченную сумму?

Статус/Способ оплаты 

Наличные, платежные карты (кроме KazKom), подарочные карты, подарочные сертификаты

Кредит

Карта KazKom

(+1% GO-бонусов на карту KazKom)

Оплата Бонусами, купонами

Silver

2%

1%

1%

0%

Gold

2%

1%

1%

0%

Platinum

3%

2%

1%

0%

За покупку каких товаров я получу бонусы?

Бонусы начисляются за покупку всех товаров, кроме следующих случаев:

-          покупки подарочных карт и подарочных сертификатов;

-          оплата услуг по приему платежей;

-          в случае оплаты товара с помощью банковского перевода;

-          покупка товара ниже розничной цены.

Как я могу проверить свой баланс по бонусам?

Узнать количество накопленных бонусов можно следующими способами:

-        На чеке (при каждой покупке на чеке печатается информация о накопленных бонусах); 

-        по e-mail: (отправьте запрос по e-mail: bonus@technodom.kz);

-        на сайте http://www.technodom.kz/ в разделе «Личный кабинет»;

-        Call Center (1717 с мобильного (бесплатно), 8 800 080 11 11 (звонок по Казахстану бесплатный), или по номеру в Алматы: 279 99 99)

Как правильно использовать накопленные бонусы?

После того, как Вы выбрали товар в торговом зале, предупредите продавца консультанта и/или кассира о том, что Вы намерены оплатить покупку бонусами.

После подтверждения анкетных данных Вы можете воспользоваться накопленными бонусами.

В отдельных случаях сотрудники магазина вправе запросить от Участника документ, удостоверяющий личность.

Непредоставление документа, удостоверяющего личность, может явиться основанием для отказа в списании Бонусов в счет оплаты товара.

Какой срок действия Бонусов?

Начисленные бонусы имеют срок использования – 180 дней с момента их начисления.

По истечении 180 дней с момента начисления они «сгорают». 

В рамках проведения Рекламных акций срок действия Бонусов определяется условиями конкретной Рекламной акции.

Могу ли я получить Бонусы без Бонусной карты?

Да, Вы можете получать бонусы без предъявления Бонусной карты.

Для идентификации Вы можете назвать номер Вашей Бонусной карты.

Если карта зарегистрирована, Вы можете назвать Ваши ФИО или номер телефона по зарегистрированной анкете.

Могу ли я потратить Бонусы без Бонусной карты?

Да, Вы можете потратить бонусы без предъявления Бонусной карты.

Для идентификации Вам нужно предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность.

Использовать бонусы я могу при оплате любых товаров?

Бонусы можно использовать на покупку любого товара в магазинах «Технодом», кроме:

-     покупки подарочной карты и подарочного сертификата; 

-     покупки сертификата «Техносервис»; 

-     оплаты покупки подарочными купонами;

-     оплаты первоначального взноса при покупке товара в кредит;

-     оплаты услуг по приему платежей;

Что происходит с моими Бонусами, если я возвращаю купленный товар?

Если Вы возвращаете товар, за который были начислены Бонусы - Бонусы, начисленные за покупку этого товара, списываются с Бонусного счета.

Если Вы возвращаете товар, который был оплачен Бонусами - Бонусы будут возвращены на Ваш Бонусный счет. В случае окончания срока действия оплаченных Бонусов, они будут восстановлены со сроком действия 180 дней. Для остальных Бонусов срок действия не изменится.

Могу ли я обменять накопленные Бонусы на наличные деньги?

Нет. Накопленные бонусы не подлежат обмену на наличные деньги. 

Что делать, если я потерял карту?

В случае утери карты первое, что необходимо сделать – заблокировать ее. 
Это можно сделать двумя способами: 
- позвонить в Call Center, по телефону: 1717 с мобильного (бесплатно), 8 800 080 11 11 (звонок по Казахстану бесплатный), или по номеру в Алматы: 279 99 99, подтвердить анкетные данные и заблокировать карту; 
- обратиться в магазин «Технодом» и заполнить заявление на блокировку утерянной карты (для заполнения заявления Вам понадобится документ, удостоверяющий личность).

Могу ли я изменить персональные данные по зарегистрированной карте?

Да. Для этого Вам будет необходимо обратиться в любой из магазинов «Технодом», написать соответствующее заявление или позвонить в Единый Call Center 8 (800) 080 1111 (С мобильного 1717), звонок по Казахстану бесплатный, или по номеру в Алматы: 279 99 99. Либо отправить сообщение о своем намерении на e-mail: bonus@technodom.kz.

У меня есть две (или более) Бонусные карты. Можно ли их объединить?

Да, Вы можете объединить несколько карт в единый Бонусный счет и пользоваться ими.

Для этого необходимо написать соответствующее заявление в одном из магазинов «Технодом»

Бонусы объединенных карт будут перенесены на единый Бонусный счет.

А если я захочу отказаться от участия в программе?

Мы очень огорчимся, но, так как держать Вас не вправе, попросим прийти Вас в любой из магазинов «Технодом», написать соответствующее заявление и опустить его в бокс для анкет «Технобонус». 
Либо отправить сообщение о своем намерении на e-mail: 
bonus@technodom.kz

В течение какого времени действительна моя Бонусная карта?

Бонусная карта действительна в течение всего срока существования программы лояльности «Технобонус».

В течение какого периода будет действовать программа «Технобонус»?

Срок действия программы не ограничен. Но компания «Технодом» оставляет за собой право в любой момент прекратить действие программы с размещением информации об ее прекращении за 1 месяц до предполагаемой даты прекращения программы в магазинах «Технодом».

Если я хочу спросить или сообщить что-то важное?

Вы можете передать нам любые претензии по начислению/списанию бонусов, а также любые замечания по работе программы. Для этого необходимо: 

- написать заявление и опустить его в бокс для анкет «Технобонус» в любом из магазинов «Технодом»; 
- отправить сообщение на e-mail: 
bonus@technodom.kz. 

В сообщениях необходимо указать свои координаты, чтобы мы могли отправить Вам ответ. 

Вы также можете оставить отзыв или предложение по работе программы, позвонив в Call Center по телефону: 1717 с мобильного (бесплатно), 8 800 080 11 11 (звонок по Казахстану бесплатный), или по номеру в Алматы: 279 99 99.

Принимаем к оплате
Мы в соц. сетях