Работаем круглосуточно
8 (727) 279 9999, 8 (800) 080 1111
С мобильного
1717

Новости

  • Технодом на связи 24/7!
    Национальная сеть магазинов «Технодом» запускает официальный публичный аккаунт в Viber. Теперь, у Вас есть возможность написать любой интересующий вопрос операторам call-центра и получить профессиональную консультацию по услугам компании круглосуточно и семь дней в неделю.
    13 Января
  • Возможности образования с Технодом!
    Оснащение Национальной библиотеки Республики Казахстан главным ритейлером страны в рамках социально-корпоративной ответственности продолжается.
    13 Января
  • СТАНЬ TECHNOКОРОЛЕВОЙ
    Национальная сеть магазинов «Технодом» дарит подарки своим клиенткам! С 27 декабря 2016 года по 5 января 2017 года все желающие делились с нами фотографиями своих новогодних образов, принимая участие в акции «СТАНЬ TECHNOКОРОЛЕВОЙ».
    09 Января
Все новости

Технобонус

Заполните анкету, чтобы стать членом клуба “Технобонус”
Заполнить анкету Правила участия

Уважаемые держатели бонусных карт!
Для беспрепятственного участия в акциях и розыгрышах призов от сети электробытовой техники «Технодом», убедительно просим, совершая покупку, проверять в магазине корректность данных и контактов, указанных в Вашей анкете (карта Technobonus).

Уважаемые участники программы «Технобонус»!
С 18 января 2016 года внесены изменения в правила участия в программе лояльности!
Просим Вас ознакомиться с новыми правилами программы «Технобонус»:

Бонусная программа Технобонус предоставляет Вам возможность получать выгоду при совершении покупок в магазинах Технодом!
Оплачивая покупки в «Технодоме», Вы получаете не только бонусы, которыми можно оплатить до 99% от стоимости товара, но и новые статусные привилегии!

Карта Технобонус

Примечание:
Регистрация, начисление, оплата бонусами на юридические лица не производится.


Вопрос-ответ

Что такое программа лояльности «Технобонус»?

Почему мне стоит принять участие в программе «Технобонус»?

Что такое статусные привилегии?

Какие статусы существуют в программе лояльности?

Каким образом Участникам назначается статус в программе лояльности?

Какие статусные привилегии существуют для Участников программы?

Будет ли расширяться список статусных привилегий?

Как накапливать бонусы?

Сколько бонусов я получу за ту или иную потраченную сумму?

За покупку каких товаров я получу бонусы?

Как я могу проверить свой баланс по бонусам?

Как правильно использовать накопленные бонусы?

Какой срок действия Бонусов?

Могу ли я получить Бонусы без Бонусной карты?

Могу ли я потратить Бонусы без Бонусной карты?

Использовать бонусы я могу при оплате любых товаров?

Что происходит с моими Бонусами, если я возвращаю купленный товар?

Могу ли я обменять накопленные Бонусы на наличные деньги?

Что делать, если я потерял карту?

Могу ли я изменить персональные данные по зарегистрированной карте?

У меня есть две (или более) Бонусные карты. Можно ли их объединить?

А если я захочу отказаться от участия в программе?

В течение какого времени действительна моя Бонусная карта?

В течение какого периода будет действовать программа «Технобонус»?

Если я хочу спросить или сообщить что-то важное?