Работаем круглосуточно:
8 (727) 279 9999,
8 (800) 080 1111
С мобильного
1717
Круглосуточно:
8 (727) 279 9999
8 (800) 080 1111
С мобильного
1717

Программа дополнительного обслуживания

Техносервис

Все товары, реализуемые в нашей торговой сети, имеют обязательную гарантию технического сервисного обслуживания, предоставляемого производителем. Не секрет, что многие поставщики дают гарантию на свою технику всего один год. Чтобы избавить наших клиентов от лишних хлопот по поиску ремонтных мастерских, доставке техники до места и обратно, оформлению лишних документов, и обеспечить технике долговечность, нами был разработан продукт «Техносервис».

«Техносервис» — это программа дополнительного сервисного обслуживания, диагностики и консультаций по вопросам установки, эксплуатации, чистки и ремонта приобретенной у нас техники, сроком от двух до 5 лет (по выбору клиента). Все, что Вам нужно сделать для получения сервиса по данной программе – приобрести сертификат услуги «Техносервис», обратившись к продавцу.

Преимущества программы «Техносервис»:

  • Бесплатный ремонт товара в течение всего срока действия сертификата. Транспортные расходы за городской чертой оплачиваются отдельно Покупателем;
  • Бесплатная доставка крупногабаритной техники весом свыше 10 кг в сервисный центр и  обратно в пределах  административных границ города;
  • Бесплатный ремонт неисправностей товара, возникших в результате нестабильности питающих сетей (скачок напряжения);
  • Бесплатные консультации по эксплуатации и эффективному применению товара, проверка правильности подключения товара;
  • Возможность бесплатной установки одной единицы товара*, приобретенного в магазине, действующем под товарным знаком  «Technodom», в течение шести месяцев после истечения срока действия Сертификата при наличии всех отрывных купонов;
*Стоимость установки товара не должна превышать стоимость сертификата. Установка  производится на готовую точку в пределах административных границ города. 
Дополнительные расходные материалы и услуги, а также выезд за пределы города  оплачиваются по прейскуранту сервисного центра.

Определение стоимости сертификата «Техносервис»

Стоимость приобретаемого товара
(в тенге)
Стоимость сертификата (в тенге)
2 года 3 года 5 лет
от 0 до 24 990 2 500 3 750 5 000
от 25 000 до 49 999 5 000 7 500 10 000
от 50 000 до 74 999 7 500 11 250 15 000
от 75 000 до 99 999 10 000 15 000 20 000
от 100 000 до 149 999 15 000 22 500 30 000
от 150 000 до 199 999 20 000 30 000 40 000
от 200 000 до 249 999 25 000 37 500 50 000
от 250 000 до 299 999 30 000 45 000 60 000
от 300 000 до 374 999 37 500 56 250 75 000
от 375 000 до 499 999 50 000 75 000 100 000
от 500 000 до 624 999 62 500 93 750 125 000
от 625 000 до 749 999 75 000 112 500 150 000
от 750 000 до 1 249 999 125 000 187 500 250 000
от 1 250 000 до 1 749 999 175 000 262 500 350 000
от 1 750 000 до 2 999 999 300 000 450 000 600 000
от 3 000 000 до 5 999 999 600 000 900 000 1 200 000
от 6 000 000 до 9 999 999 1 000 000 1 500 000 2 000 000

Ограничения программы «Техносервис»

Программа «Техносервис» не распространяется на:

  • Расходные и комплектующие материалы (батарейки, аккумуляторы, элементы питании, сетевые адаптеры, электрические лампочки, картриджи, мешки для пылесосов и т.д.)
  • Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие ее безопасное использование.
  • Механические повреждения техники, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия.
  • Повреждения товара вследствие нарушений рекомендованных производителем правил его использования, хранения и транспортировки, указанных в инструкции.
  • Ремонт товара в случаях обнаружения неквалифицированного вмешательства и самостоятельного ремонта и модернизации. Установку (монтаж) техники.
  • Повреждения (недостатки), вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия; модификацией и (или) переустановкой предустановленного программного обеспечения (далее – ПО) изделия; установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального); форматированием накопителей на жестких дисках; применением сервисных кодов.
  • Повреждения, связанные с воздействием внешней среды: пожар, наводнение и другие случаи непреодолимой силы, а также, возникшие в результате вреда, причиненного насекомыми и животными.
  • Неработоспособность товара в результате причинение вреда третьим лицом.
  • Сервисное обслуживание в других организациях. Обслуживания в неавторизованных сервисных центрах.