
Galaxy Upgrade: еще больше моделей, включая планшеты
Программа Galaxy Upgrade пополнилась новыми моделями: смартфоны Galaxy A52 и A72 и планшеты Galaxy Tab S7 LTE, Galaxy Tab S7 FE LTE и Galaxy Tab S7+ LTE.
Присоединяйтесь сейчас и станьте владельцем смартфона или планшета Samsung с максимальной выгодой.
В чем преимущества программы?
Без переплат: устройства со скидкой до 50%. Никаких процентов и сложных расчетов. Плата за сервис в 0% указана в договоре.
С защитой Samsung: замена разбитого экрана или задней панели один раз в год в официальном сервисном центре Samsung.
Всегда новый смартфон или планшет: «Смартфон как услуга» — новый для Казахстана сервис, позволяющий за минимальную сумму в месяц пользоваться устройствами последних моделей.
Досрочный выкуп в любой момент или обмен на новый смартфон после внесения 6-го ежемесячного платежа до окончания срока договора. Планшет можно выкупить после 12-го платежа.
В чем выгода программы Galaxy Upgrade?
Программа дает возможность пользоваться последними моделями смартфонов Galaxy и ежегодно обновлять их с экономией в полцены от стоимости продукта. Программа Galaxy Upgrade выгоднее, чем рассрочка, потому что остаточная стоимость не входит в сумму ежемесячных платежей.
Как вносить платежи?
Все платежи необходимо вносить через личный кабинет Forward. Оплата производится с любых банковских карт.
Когда можно снова обновить смартфон?
Спустя 12 платежей вы можете бесплатно обменять старый смартфон на новый, либо после 6 платежей вы можете досрочно обновить смартфон за 34 000 тенге, не выплачивая остаточную стоимость.
Какие документы необходимо иметь для получения смартфона, после подписания договора?
При получении смартфона, достаточно показать удостоверение личности и полученный штрихкод.
Что такое Samsung Smart Care+?
Это программа страхования, которая включает в себя бесплатную диагностику повреждений дисплея или задней панели смартфона, а также быстрый и качественный ремонт с использованием оригинальных запчастей в официальном сервисном центре Samsung один раз в течение года.
Что, если дисплей повредится?
Вы можете воспользоваться гарантией на замену разбитого экрана или задней панели в официальном сервисном центре один раз в течение года.
Есть ли гарантийное обслуживание?
На смартфон распространяется официальная гарантия Samsung в течение одного года с даты заключения договора. Срок службы — 3 года при условии соблюдения правил эксплуатации.
Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение. При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться в любой официальный сервисный центр Samsung.
Как выйти из программы досрочно?
В любой момент вы можете выплатить все платежи в личном кабинете по договору и выкупить смартфон без какой-либо комиссии.
Кто является оператором программы?
Оператором программы является компания Forward Leasing. Целью компании Forward Leasing является создание уникального клиентского опыта посредством высокотехнологичных программ пользования смартфонами и другой электроникой для людей и компаний.