8 (727) 279 9999

8 (800) 080 1111

1717

звоните бесплатно на круглосуточно горячую линию
Почтомат (постамат) – это автоматизированный терминал с множеством ячеек для хранения и дальнейшей выдачи товаров, заказанных в интернет-магазинах и каталогах. Главное ценное качество почтоматов - получение посылки в любое удобное для Вас время.
Постомат Каз почты
Почтомат - это удобно!
- Не требуется ждать курьера дома или на работе, а также стоять в очередях в почтовых отделениях, Вы можете забрать свой заказ в удобное Вам время;

- Большинство почтоматов доступны в нерабочее время и даже круглосуточно;

- Нет необходимости ждать в очереди;

- Большое количество точек для получения. По Казахстану для клиентов работает более 130 почтоматов: в г.Астана, Алматы и во всех городах областного значения; Список почтоматов можете посмотреть здесь.

- Удобная система информирования с помощью SMS.
Как получить заказ в почтомате
1. Оформляя заказ на https://www.technodom.kz выберите способ получения товара «Самовывоз с почтомата Казпочты»;

2. Из списка почтоматов выберите адрес удобного Вам почтомата;

3. Укажите номер мобильного телефона, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом Вашей посылки для открытия ячейки почтомата.
Необходимо указать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный код посылки не попал в чужие руки;

4. После подтверждения заказа в интернет-магазине, Ваш товар будет доставлен в выбранный Вами почтомат.
Cрок доставки указан в e-mail уведомлении, который был отправлен на Вашу почту, также, информацию можете уточнить у оператора интернет магазина.
Чтобы получить товар в почтомате, необходимо произвести 100% оплату за товар.
Получение заказа через почтомат
• Вы получите SMS-сообщение с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в почтомате, как только Ваш заказ будет доставлен;

• В течение трех дней с момента получения SMS – сообщения пройдите к указанному почтомату;

• При необходимости, выберите удобный язык в верхнем правом углу приветственного экрана постамата (русский, казахский, английский);

• нажмите кнопку «Получить посылку»;

• введите номер своего телефона, нажмите кнопку «Дальше»;

• введите полученный код. Дверца ячейки с вашей посылкой откроется автоматически;

• выньте свою посылку, обязательно закройте дверцу.
Действия в Меню Постамата:
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Условия оповещения и хранения заказов в постаматах
Оповещение о поступлении посылок производится путем направления на мобильный телефон клиента sms-оповещения с индивидуальным кодом, необходимым для открытия ячейки почтомата и выемки посылки. В случае, если клиент не забирает посылку в день поступления, на второй день клиенту приходит повторное уведомление о наличии посылки в почтомате, на третий день отправляется sms-сообщение о том, что посылка изъята из почтомата.

Далее, посылка направляется в ближайшее отделение почтовой связи по месту нахождения почтомата для дальнейшего хранения. В течение 14 дней посылка хранится в почтовом отделении, в случае, если клиент не забрал товар в течение данного срока, посылка возвращается на склад продавца (Технодом).
Возврат товара
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. При возврате/обмене, товар должен быть без дефектов, в оригинальной, неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию.

Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Также, Вы можете обратиться в ближайший магазин Технодом в Вашем городе.
Подробности уточняйте у операторов колл-центра.

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
1. Товары личной гигиены;
2. Товары неполной комплектации;
3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;
4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
5. Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
6. Пылесосы с использованным фильтром.